Интервал между буквами (Кернинг):
28.12.2021
МБУ "Шумячский музей" & МБУДО "Шумячская ДШИ" присоединились к Всероссийской акции "Новогодние окна"
Предлагаем и вам, дорогие друзья, присоединиться к акции-оформив Новогодние окна своих домов и опубликовать фото на своих страничках в соцсетях с хештегами #НовогодниеОкна #РДШ67
С наступающим Новым годом! Будьте здоровы!
21.12.2021
15.12.2021
Знаете ли вы про Пушкинскую карту для подростков? Её баланс - 3 000 рублей на культурную программу. Скорее получите карту! А если уже получили, то успейте потратить с нее деньги до конца года, пока баланс не сгорел. Все подробности на КУЛЬТУРА.РФ. Для просмотра промо-ролика нажмите на ссылку:Push_TV_18.11 — Яндекс.Диск (yandex.ru)
14.12.2021
08.12.2021
Сотрудники МБУ "Шумячский музей" приняли участие в крупнейшей акции в сфере инклюзии – Тотальный тест «Доступная среда». Мероприятие стартовало 3 декабря. Цель- привлечение внимания жителей России к теме инклюзии и доступной среды для людей с инвалидностью
В ходе тестирования каждый желающий может проверить свои знания в области организации безбарьерного пространства и общения с людьми с инвалидностью.
Регистрация www.total-test.ru.
06.12.2021
В Санкт-Петербурге на 75 году жизни скончался известный писатель-фантаст Андрей Дмитриевич Балабуха.
03.12.2021
27.11.2021
18.11.2021
АНО «Национальные приоритеты» совместно с «Квиз плиз» запускают бесплатную тематическую игру по «Сохраним лес»
28 ноября в 12.00 на онлайн площадке «Квиз-плиз» состоится игра, посвященная всероссийской акции «Сохраним лес». Принять участие в квизе может любой желающий, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте https://quizplease.ru/corp-page?id=Gk8qU. Чтобы сыграть, нужно собрать команду от 2 до 9 человек, придумать её название и заполнить поля на странице регистрации.
Игра будет проходить в прямом эфире, так что поучаствовать в ней можно из любого уголка планеты. Кроме того, квиз от «Сохраним лес» будет абсолютно бесплатным для всех игроков. Команды ждут 5 раундов с небольшими перерывами после 3 и 5 раундов. Во всех раундах будет по 6 вопросов. После каждого вопроса игрокам в команде надо будет посовещаться и вписать ответ в форму. После каждого раунда у команды будет несколько секунд, чтобы проверить ответы и отправить их на проверку. По окончании 5 раундов команду-победитель ждут специальные призы от АНО «Национальные приоритеты». Фирменные толстовки нацпроекта «Экология» достанутся команде, которая выложит самый креативный пост в соцсети во время игры.
Еще один сюрприз, который подготовили организаторы, это специальная ведущая. Задавать вопросы и проверять уровень «экологичности» участников будет знаменитая актриса и телеведущая – Екатерина Скулкина.
По мнению организаторов, интеллектуальная онлайн-игра – это доступный образовательный формат, который позволит не только развенчать самые популярные мифы в области экологии, но и расскажет про достижения нацпроекта «Экология», в частности о всероссийской акции «Сохраним лес».
В этом году в рамках крупнейшей в России лесовосстановительной кампании уже высадили 70 миллионов деревьев. Это рекордная для «Сохраним лес» цифра несмотря на то, что ежегодно к акции присоединяются все 85 субъектов РФ. Высадки продлятся до конца ноября и завершатся 26 ноября в Крыму.
1 декабря будут подведены итоги и специального экочелленджа ВКонтакте, запущенного при поддержке АНО «Национальные приоритеты». Пользователям предлагают ответить на творческие, шуточные и информативные вопросы в области экологии и охраны лесов. Своими достижениями и тематическими статусами можно делиться с друзьями, за что также начисляются дополнительные баллы. Но больше всего очков участники получат, если запишутся на высадку деревьев, а потом зачекинятся на мероприятии. Чем больше жителей региона поучаствуют в онлайн активностях, тем выше поднимется регион в рейтинге – ведь все полученные баллы суммируются и записываются в пользу конкретного субъекта. Преимущество у тех регионов, где еще идут высадки, на юге страны. Однако шанс победить и выиграть масштабный эко-фестиваль есть у любого региона.
Так, сейчас тройку лидеров возглавляет Москва. С разницей в 100 баллов второе место занимает Калужская область. Между третьим и четвертым местом (Московская и Свердловская области соответственно) также идет плотная борьба с разницей в 100 баллов. Следить за рейтингом своего региона можно на сохранимлес.рф/rating.
Акция «Сохраним лес» реализуется в рамках национального проекта «Экология». Организаторами выступают Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Федеральное агентство лесного хозяйства, а также АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Сад памяти».
Ссылка на фотоматериалы: https://disk.yandex.ru/d/WmNj7aMxnDHqYQ
16.11.2021
Пушкинская карта — проект, направленный на то, чтобы молодежь нашей страны могла за счет государства посещать различные культурные мероприятия. Владельцы Пушкинской карты, смогут оплачивать с нее посещение различных культурных мероприятий. Это могут быть походы на экскурсию, на концерт, в театр.
Пушкинская карта предназначена для молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет включительно. Ежегодно карта будет пополняться на 5000 рублей. Поскольку 2021 год не полный (действие началось лишь сначала осени) начальная сумма составляет 3000 рублей.
Карта имеет простые условия:
- оплачивать можно билеты лишь на те события, на которых присутствует отметка об участии в программе;
- применение карты для оплаты других билетов недопустимо;
- оплату билетов можно производить только на ресурсе, выбрав при приобретении метод оплаты «Пушкинская карта» и раздел пользователя «Держатель»;
- билет нельзя передавать третьим лицам — посещать мероприятия могут только держатели;
- все билеты — именные, поэтому при посещении события необходимо предъявить на контроле паспорт, а также пластиковую или виртуальную карту;
- возврат средств за приобретение билета производится только на карту, которая использовалась при оплате;
- возврат денег наличными или же на другую карту невозможен.
Действие осуществляется во всех городах и населенных пунктах Российской Федерации. Жители небольших городов, в которых не проводятся мероприятия, указанные в афише, могут потратить денежные средства в других населенных пунктах.